
Геотекстиль для железнодорожного строительства
от 25,50 руб/м² |
от 30,50 руб/м² |
от 35,60 руб/м² |
от 40,60 руб/м² |
от 45,80 руб/м² |
*Минимальная цена геотекстиля указана при обьемах от 3000 метров на условиях самовывоза с завода.
**Доставку, а так же цену геотекстиля при заказе со СКЛАДА В МОСКВЕ можно БЕСПЛАТНО расчитать позвонив по телефону +7 (499) 271-96-00 или оформив заявку на сайте.
Геотекстиль для железных дорог
На эффективную эксплуатацию и надежность железнодорожных путей, как в нашей стране, так и во всем мире имеют влияние различные факторы. Создание железной дороги проходит в несколько этапов: 1) проектирование, 2) установка, 3) ввод в эксплуатацию. Железнодорожная сеть должна обладать необходимыми показателями безопасности, и способностью выдерживать строго определенную интенсивность и скорость перевозки, как пассажиров, так и грузов. На сегодняшний день для улучшения эксплуатационных характеристик железнодорожный путей применяют геотекстиль.
При проектировании железных дорог геотекстиль выполняет функции разделения, фильтрации и укрепления грунта. Геотекстильное полотно, расположенное под линией железной дороги, предотвращает попадание частиц почвы в основание грунта, благодаря чему статические и динамические нагрузки на железную дорогу распределяются равномерно. Те проекты железных дорог, в которых учтено применение геотекстиля, выделяются повышенной защитой дорожного полотна от деформации и лучшими несущими характеристиками.
Геотекстиль можно эффективно использовать при температуре от -60 до + 180 градусов Цельсия. Средний срок службы геотекстиля – более 25-ти лет. Его долговечность играет большую роль при строительстве современных железных дорог.
Применение геотекстиля для строительства железных дорог
Геотекстиль в качестве разделяющего слоя между балластным и грунтовым основанием позволяет эффективно решать следующие проблемы строительства железных дорог:
1) нагнетание илистого грунта из земляного основания
2) уменьшение несущей способности между путями (рельсами)
Основные функции, которые выполняют установленные в нужном порядке геотекстильные материалы, следующие:
1) разделение балластного слоя и грунта (для новых железных дорог)
2) разделение нового чистого балластного слоя и загрязненного старого балластного слоя (для восстановленных железных дорог)
3) фильтрация поровых грунтовых вод, которые появляются из грунта, расположенного под слоем геотекстиля, ввиду увеличения количества воды или механического нагнетания лишней жидкости из-за колесных нагрузок
4) армирование по методу поперечного ограничения для сдерживания балластного щебенчатого слоя
5) поперечный дренаж жидкости, поступающей снизу и сверху слоя геотекстиля для её вывода в дренажные канавы
6) армирование основной площадки и балластной призмы земляного полотна дороги
7) армирование склонов и откосов
8) уменьшение растягивающего напряжения в насыпи (ощутимо повышает устойчивость насыпи, что создает возможность сооружать высокие насыпи)
Применение геотекстиля для строительства железных дорог, а именно для укрепления рельсовых путей – общая практика для стран Европы, Канады и США. Также геотекстиль используют для устройства следующих работ, связанных со строительством железных дорог:
1) создание стрелочных переводов
2) создание пересечений рельсов
3) создание ж/д переездов через автодороги
Позвоните, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!
Одно из важнейших направлений применения геотекстиля при строительстве железных дорог – это придание устойчивости бедному или краевому грунту, находящемуся в зоне под ведущим рельсовым путем, которая может подвергаться обвалу или интенсивному нагнетанию.
Для того чтобы геотекстильный слой работал эффективно, его необходимо уложить в правильном порядке. Геотекстильное полотно размещают на разграниченной и подготовленной поверхности, освобожденной от неровностей слоя грунта, различных обломков и строительного мусора. Геотекстиль располагают с поперечным уклоном для вывода воды за пределы колеи железной дороги. Вода должна направляться к находящимся поблизости канавам и дренажным трубам. Перехлест при соединении геотекстильных полотен не должен быть менее полуметра. Относительно шпал геотекстиль располагают на 30 сантиметров ниже, чем место, на которое их устанавливают. Это необходимо для того, чтобы предотвратить повреждения геоматериала при перпендикулярном (нормальном) трамбовании.
Применение геотекстиля при строительстве железных дорог имеет множество преимуществ:
1) Уменьшение затрат на конструкционные материалы
2) Повышение устойчивости конструкции
3) Увеличение прочности возводимых конструкций
4) Увеличение срока службы железнодорожного полотна
5) Возможность использования в агрессивных климатических зонах:
- в тропиках
- на территориях вечной мерзлоты
Разделительный и функциональный слои, которые геотекстильное полотно формирует между грунтом и насыпным материалом, предупреждают неравномерное уплотнение дорожного полотна , а также попадание частиц грунта в дренажную систему. При этом, как уже говорилось выше, геотекстильный материал позволяет воде беспрепятственно проходить сквозь систему дренажа. Главным преимуществом использования геотекстиля является то, что применение данного материала ощутимо снижает затраты на материалы других типов и обеспечивает надежное и прочное армирование даже слабонесущего грунта.
Наша компания предлагает Вам широкий выбор геотекстильных материалов для строительства железных дорог. Высокое качество нашей продукции гарантирует долговечность и износостойкость Ваших конструкций. Приобретая геотекстиль у нас, Вы делаете правильный выбор и останавливаетесь на материалах с лучшими эксплуатационными показателями.